Мы используем Реформал.ру:   Войти

0

0
0

06.12.2016 сделала заказ в магазине bonprix, но в списке не отображается, кэшбэк не начислен.

06.12.2016 сделала заказ в магазине bonprix, но в списке не отображается, кэшбэк не начислен.

Автор: Людмила, 07.12.2016, 00:48
Статус идеи: делается

Комментарии

ShopingBox, 07.12.2016, 09:38
Здравствуйте, Людмила. Пришлите, пожалуйста, на info@shopingbox.ru номер и сумму заказа. А так же, подтверждение что заказ был оплачен (например скриншот из личного кабинета, выписка банковской карты и т.п.). Мы отправим данные на перепроверку.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру