Мы используем Реформал.ру:   Войти

0

0
0

Деньги выведены мошенническим путём

На днях с моего личного счёта выведено 430 руб. Я всегда выводила деньги на счёт мобильного телефона, а вчера получила уведомление, что деньги с моего счёта успешно выведены. Зашла в личный кабинет, а в настройках значится вывод средст на баланс kiwi кошелька и совершенно чужой номер телефона!
Будьте бдительны, проверьте все свой личные данные.
Сервис либо взломан злоумышленниками, либо персонал сервиса сам промышляет и подрабатывает к новому году. Понятно, что покупать подарки за чужой счёт в разы приятней, чем тратить свои кровно заработанные деньги!

Автор: Любовь, 06.12.2016, 09:15
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

ShopingBox, 06.12.2016, 09:42
Здравствуйте, Любовь! Для предотвращения подобных случаев у нас действует система. После каждого запроса на вывод кэшбэка Вам на почту приходит соответствующее уведомление. Вывод кэшбэка осуществляется как минимум через сутки-двое после запроса. Это сделано для того, чтобы можно было своевременно среагировать на мошеннические действия.
Очень жаль, что после нескольких успешных выводов кэшбэка, Вы считаете, что администрация сервиса Вас обманывает.....
Ответить
Любовь, 06.12.2016, 12:34
Уважаемая администрация сервиса,
Я, по-моему, наравных написала, что это могут быть как мошеннические действия извне, так и, возможно, действия недобросовестного сотрудника. Это лишь предположение, а не прямое обвинение.
Именно поэтому я и решила оставить отзыв, чтобы все пользователи сервиса проявили бдительность. Мои деньги ушли без возвратно, судя по той отписке, что я получила личным сообщением на почту. Высказать предположение о том, что мой компьютер, возможно, заражён вирусом и злоумышленники таким образом получили мой пароль либо просто подобрали его, я могла и самостоятельно. Для этого не было необходимости обращаться в службу поддержки Клиентов.
Именно потому, что я являюсь активным пользователем Вашего сервиса, я и обратилась за помощью. Если бы у меня изначально было мнение о вашем сервисе, как о не внушающей доверия компании-однодневке, я бы даже не стала тратить на это время, Ваше, и в первую очередь, свое.
430 рублей - не большая потеря и я ее переживу. Вот только после вашей "помощи" и "поддержки" осадок останется.
А от себя хочу ещё раз обратиться ко всем пользователям сервиса, чтобы проявили бдительность и проверили свои данные в личном кабинете.
Уверена, я не единственная, кто столкнулся с данной ситуацией. Тем более, что почту я могу и не проверять ежедневно, а если даже и проверяю, то письма сервиса время от времени попадают в спам. Именно так и произошло с письмом-предупреждением о выводе средств. В инбокс попало только письмо, информирующее о том, что средства успешно выведены.
Сервису рекомендую предпринять более серьезные меры по обеспечению безопасности и сохранности личных данных пользователе, а так же хотелось бы более внимательного отношения к своим Клиентам. Иногда проигнорировать вопрос бывает даже полезней, чем отписаться для галочки.
С уважением,
Ответить
ShopingBox, 06.12.2016, 14:08
Любовь, мы не говорили, что вы потеряли кэшбэк безвозвратно и проигнорируем эту ситуацию. Сейчас запущен процесс по поиску источника мошенничества. И уже приняты меры по повышению уровня безопасности при выводе кэшбека. Теперь при смене способа вывода необходимо будет подтвердить реквизиты. В любом случае вы получите потерянный кешбек при следующем выводе денежных средств, либо ранее, при условии успешной процедуры отзыва совершенного платежа.
Ответить
Любовь, 06.12.2016, 20:04
Большое спасибо за помощь и очень приятно, что администрация так быстро среагировала.
С уважением,
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру